Суппорты тормозного механизма Bosch
Идеальное давление и долгий срок службы
Тормозной суппорт преобразует гидравлическое давление тормозной жидкости в механическое усилие, прижимающее тормозные накладки к дискам. В автомобильной промышленности используются суппорты двух типов – фиксированные и плавающие. В более распространенных плавающих суппортах поршень расположен в подвижном корпусе и прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску. Возникающая при этом реактивная сила перемещает корпус и опосредованно воздействует на внешнюю колодку, также контактирующую с диском. На задней оси механизм с плавающим суппортом часто включает встроенный стояночный тормоз.
Компания BOSCH разрабатывает и выпускает тормозные суппорты для автопроизводителей и розничной торговли. В первичной комплектации многих автомобилей используются, например, суппорты серии ZOH (Zero Offset Harmonized), увеличивающие срок службы тормозов и улучшающие их вибрационные и шумовые характеристики. Важную роль при этом играют разработанные и запатентованные BOSCH пружины колодок. Безопасность и качество не терпят компромиссов, поэтому суппорты Bosch повышая планку качества и комфорта для заводских комплектующих, превосходят все официальные требования к автозапчастям.
Высококачественные тормозные суппорты по программе обмена BOSCH eXchange:
- опыт в области комплектующих OE и передовых разработок
- производство и восстановление на собстенной фабрике в Гёттингене, Германия
- качество и гарантия как у нового изделия
- ресурсосбережение благодаря экономии энергии и материала
- комплексный ассортимент для распространенных автомобилей Европы - 96% автопарка
Сегодня средний возраст автомобилей постоянно увеличивается; дисковых тормозов на задней оси становится всё больше. Поэтому спрос на восстановленные суппорты в ближайшие годы будет только расти.
Программа Bosch eXchange позволяет производить ремонт за реальную стоимость в качестве выгодной и высококачественной альтернативы новым деталям. Старые суппорты разбираются и очищаются, все изнашиваемые детали полностью заменяются, проводится комплексный функциональный тест для подтверждения безупречных эксплуатационных характеристик. Используются те же системы контроля качества, испытательные стенды и стандарты, что и для новых суппортов.
Ремкомплекты тормозных суппортов
Bosch рекомендует при замене дисков и колодок, ремонте суппортов в обязательном порядке менять все установочные, монтажные принадлежности, которые, как правило, быстро изнашиваются и приводят к появлению шумов, ненадлежащей работе всей тормозной системы, и возникновению рисков при движении или торможении автомобиля.
Ремкомплекты суппортов Bosch содержат принадлежности для установки колодок, пружины, противопыльные манжеты и втулки, а если суппорт «плавающего» типа то и направляющие гильзы.