Розница, сервис,
опт, оборудование
8 495 646-22-99
8 495 649-70-99
Время работы с 9:00 до 21:00
г. Москва, Береговой проезд, 4/6, стр.4
Схема проезда

Системы бензинового впрыска


Фирма BOSCH производит системы бензинового впрыска более 30 лет. Сегодня большинство производителей автомобилей доверяют системы бензинового впрыска фирме BOSCH 

В 1951г. система бензинового впрыска BOSCH была впервые установлена на малолитражный автомобиль. Через год бензиновым впрыском BOSCH был оборудован легендарный Mercedes Benz 300 SL, за счет чего было достигнуто 30 % увеличение мощности автомобиля. 

В 1967г. была введена система контролируемого давления D-Jetronic. В 1973г. во время энергетического кризиса была введена система L-Jetronic с датчиком массового расхода воздуха и система гидромеханического контроля K-Jetronic. 

В 1979г. вводится система Motronic , сочетающая систему L-Jetronic с электронным управляющим устройством. С оборудованием основной модели L-Jetronic тепловым измерителем массового расхода воздуха появляется LH-Jetronic. 

В 1982 г. появилась новая система включающая лямбдазонд и датчик расхода всасываемого в цилиндр воздуха - KE-Jetronic. В 1987г. специально с целью сокращения издержек была введена система одноточечного впрыска, теперь даже небольшие автомобили могут быть оснащены системой Jetronic. 

В 1989 г. вводится система Mono-Motronic на основе Mono-Jetronic с управляющим устройством и микропроцессором. 

В 1989 в систему впрыска BOSCH вводится элемент EGAS (желания водителя фиксируются датчиком, встроенным в педаль газа). 

В 1997г. начинается сборка модулей впускного коллектора, включающих форсунки, датчики давления, комбинированные датчики массового расхода воздуха и.т.п. 

1999 г. найдено решение проблемы экономии энергоносителей - система прямого впрыска для двигателей внутреннего сгорания. 


sys1.jpgЭлектробензонасос предназначен для подачи топлива из бака к двигателю. Электробензонасосы BOSCH могут монтироваться как прямо в бак (intank) или на линию подачи топлива (inline). 



Распределители зажигания BOSCH отвечают самым высоким требованиям (напряжение может достигать 30.000 вольт и устойчив к химическим воздействиям). 


sys2.jpgКатушки зажигания BOSCH отличаются компактностью и небольшим весом.Они вырабатывабт необходимое высокое напряжение у устойчивы к температуре и вибрации. 



Высокая электропроводимость Устойчивость к высокому напряжению Устойчивость к высоким температурам Длительный срок службы. 

Безопасные электрические контакты Супер-высокая электропроводимость Улучшенная подавление электро-магнитной индукции в расширенном диапазоне частот Устойчив к высоким температурам Экстра-длительный срок службы. 

Фирма BOSCH является мировым лидером в разработке и производстве лямбдазондов и эксклюзивным поставщиком лямбдазондов для таких производителей как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Daimler-Chrysler и Ferrari. Фирма BOSCH гарантирует высокое качество и легкую замену лямбдазондов. Для замены лямбдазонда с BOSCH Вам не понадобится адаптер! 

Почему лямбдазонды должны регулярно диагностироваться и заменяться? 

Дефектный или изношенный лямбдазонд вызывает:

· уменьшение мощности двигателя;
· повышенный расход топлива; 
· плохие динамические свойства; 
· повышенное содержание вредных выхлопов; 
· повреждение катализатора. 

Лямбдазонды подвержены высоким термическим, механическим и химическим воздействиям, поэтому они подвергаются постоянному износу. Поэтому лямбдазонды необходимо диагностировать каждые 30 000 км пробега. 

sys3.jpgФорсунки BOSCH являются последним технологическим достижением. Факел топлива каждой форсунки рассчитывается специально для конкретного автомобиля. Двигатели с непосредственным впрыском топлива обычно требуют применения форсунок со многими распылительными отверстиями, в разработке которых BOSCH является лидером.