Системы бензинового впрыска
- Приводные ремни BOSCH
- Аккумуляторы
- Тормозная система
- Фильтры BOSCH
- Свечи накаливания
- Световое оборудование
- Стеклоочистители
- Системы бензинового впрыска
- Свечи зажигания
Фирма BOSCH производит системы бензинового впрыска более 30 лет. Сегодня большинство производителей автомобилей доверяют системы бензинового впрыска фирме BOSCH В 1951г. система бензинового впрыска BOSCH была впервые установлена на малолитражный автомобиль. Через год бензиновым впрыском BOSCH был оборудован легендарный Mercedes Benz 300 SL, за счет чего было достигнуто 30 % увеличение мощности автомобиля. В 1967г. была введена система контролируемого давления D-Jetronic. В 1973г. во время энергетического кризиса была введена система L-Jetronic с датчиком массового расхода воздуха и система гидромеханического контроля K-Jetronic. В 1979г. вводится система Motronic , сочетающая систему L-Jetronic с электронным управляющим устройством. С оборудованием основной модели L-Jetronic тепловым измерителем массового расхода воздуха появляется LH-Jetronic. В 1982 г. появилась новая система включающая лямбда-зонд и датчик расхода всасываемого в цилиндр воздуха - KE-Jetronic. В 1987г. специально с целью сокращения издержек была введена система одноточечного впрыска, теперь даже небольшие автомобили могут быть оснащены системой Jetronic. В 1989 г. вводится система Mono-Motronic на основе Mono-Jetronic с управляющим устройством и микропроцессором. В 1989 в систему впрыска BOSCH вводится элемент EGAS (желания водителя фиксируются датчиком, встроенным в педаль газа). В 1997г. начинается сборка модулей впускного коллектора, включающих форсунки, датчики давления, комбинированные датчики массового расхода воздуха и.т.п. 1999 г. найдено решение проблемы экономии энергоносителей - система прямого впрыска для двигателей внутреннего сгорания. |
![]() |
Распределители зажигания BOSCH отвечают самым высоким требованиям (напряжение может достигать 30.000 вольт и устойчив к химическим воздействиям). |
![]() |
Высокая электропроводимость Устойчивость к высокому напряжению Устойчивость к высоким температурам Длительный срок службы. |
Безопасные электрические контакты Супер-высокая электропроводимость Улучшенная подавление электро-магнитной индукции в расширенном диапазоне частот Устойчив к высоким температурам Экстра-длительный срок службы. |
Фирма BOSCH является мировым лидером в разработке и производстве лямбда-зондов и эксклюзивным поставщиком лямбда-зондов для таких производителей как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Daimler-Chrysler и Ferrari. Фирма BOSCH гарантирует высокое качество и легкую замену лямбда-зондов. Для замены лямбда-зонда с BOSCH Вам не понадобится адаптер! Почему лямбда-зонды должны регулярно диагностироваться и заменяться? Дефектный или изношенный лямбда-зонд вызывает: · уменьшение мощности двигателя; · повышенный расход топлива; · плохие динамические свойства; · повышенное содержание вредных выхлопов; · повреждение катализатора. Лямбда-зонды подвержены высоким термическим, механическим и химическим воздействиям, поэтому они подвергаются постоянному износу. Поэтому лямбда-зонды необходимо диагностировать каждые 30 000 км пробега. |
![]() |