Гарантия Bosch
Бош-Сервис-Фили является Бош-Сервисом с правом принятия решения по гарантийной рекламации на авто-запчасти BOSCH.
Гарантийный случай имеет место, если запасная часть выбраковывается в течение 12 месяцев со дня продажи, и имеет место дефект, допущенный заводом-изготовителем.
При гарантийном случае (неисправность изделия по вине производителя) диагностика и ремонт автомобиля клиента осуществляется бесплатно, силами Бош-Сервиса.
В случае, если рекламационное изделие исправно, или причина поломки не попадает под гарантийные обязательства BOSCH, диагностика и ремонт оплачиваются клиентом.
В гарантии будет отказано, если: дефект обусловлен нарушением инструкции по применению, неправильным обращением или естественным износом, или предпринятым третьим лицом неавторизованным вмешательством. Гарантийное обеспечение происходит ремонтом или заменой по выбору Бош-Сервиса. Замененные детали переходят в собственность фирмы BOSCH. Из-за ремонта или поставки замены гарантийный срок не продлевается. Если в течение гарантийного срока ремонт выполняется мастерской, не входящей в организацию службы сервиса фирмы «BOSCH» или не уполномоченной для этого фирмой «BOSCH», возврат каких-либо издержек невозможен. Гарантийные требования в таких случаях отклоняются.
За дефекты материала или изготовления, которые встречаются на модифицированных третьей стороной изделиях фирмы BOSCH (например перестройка с работы на бензине на летучий газ, настройка на спортивное применение и т.п.) фирма BOSCH ответственности не несет.
Гарантийная ответственность теряет силу, если предмет поставки изменяется посторонней стороной или из-за установки деталей постороннего происхождения, даже если дефект не находится в причинной взаимосвязи с изменением. Она теряет силу также при неучете предписаний по установке и обслуживанию, использовании некачественного топлива, несвоевременном прохождении ТО.
При гарантийном случае (неисправность изделия по вине производителя) диагностика и ремонт автомобиля клиента осуществляется бесплатно, силами Бош-Сервиса.
В случае, если рекламационное изделие исправно, или причина поломки не попадает под гарантийные обязательства BOSCH, диагностика и ремонт оплачиваются клиентом.
В гарантии будет отказано, если: дефект обусловлен нарушением инструкции по применению, неправильным обращением или естественным износом, или предпринятым третьим лицом неавторизованным вмешательством. Гарантийное обеспечение происходит ремонтом или заменой по выбору Бош-Сервиса. Замененные детали переходят в собственность фирмы BOSCH. Из-за ремонта или поставки замены гарантийный срок не продлевается. Если в течение гарантийного срока ремонт выполняется мастерской, не входящей в организацию службы сервиса фирмы «BOSCH» или не уполномоченной для этого фирмой «BOSCH», возврат каких-либо издержек невозможен. Гарантийные требования в таких случаях отклоняются.
За дефекты материала или изготовления, которые встречаются на модифицированных третьей стороной изделиях фирмы BOSCH (например перестройка с работы на бензине на летучий газ, настройка на спортивное применение и т.п.) фирма BOSCH ответственности не несет.
Гарантийная ответственность теряет силу, если предмет поставки изменяется посторонней стороной или из-за установки деталей постороннего происхождения, даже если дефект не находится в причинной взаимосвязи с изменением. Она теряет силу также при неучете предписаний по установке и обслуживанию, использовании некачественного топлива, несвоевременном прохождении ТО.
Все существующие запросы по гарантийному обслуживанию Вы можете задать по тел. (495) 646-22-99, доб.108 или отправить на адрес электронной почты: warranty@bosch-service.ru