Розница, сервис,
опт, оборудование
8 495 646-22-99
8 495 649-70-99
Время работы с 9:00 до 21:00
г. Москва, Береговой проезд, 4/6, стр.4
Схема проезда
Ремонт двигателей и КПП

Ремонт двигателей и КПП

ремонт двигателей, механических трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления 1. Участок капитального ремонта двигателей и агрегатов механических трансмиссий
2. Участок ремонта гидроусилителей рулевого управления автомобилей
3. Участок диагностики и ремонта автоматических трансмиссий легковых автомобилей






1. Участок капитального ремонта двигателей и агрегатов механических трансмиссий
Бош-сервис-Фили выполняет капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей любых производителей, кроме роторно-поршневых (системы Ванкеля). Работы по механической обработке габаритных деталей двигателя (блок цилиндров, головка блока, коленвал) проводятся в заводских условиях со строгим контролем технологии.
По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться, как оригинальными запасными частями, так и высококачественными неоригинальными деталями известных производителей - для выполнения, так называемого, "бюджетного" варианта ремонта. Необходимые к замене детали поставляются службой снабжения Техцентра в течение времени от нескольких часов до 5 суток.


Квалифицированные механики выполнят ремонт механических КПП, редукторов главных передач и раздаточных коробок внедорожников.

Гарантия на выполненный ремонт, при условии поставки запчастей Техцентром:
- на двигатели - до 1 года при пробеге до 20 тыс.км;
- на агрегаты трансмиссии - до 6 месяцев при пробеге до 10 тыс.км.


2. Участок ремонта гидроусилителей рулевого управления автомобилей

Бош-сервис-Фили предлагает комплексный ремонт гидроусилителей рулевого управления легковых автомобилей и легких грузовиков.

"Вечнотекущие и шумящие" гидроусилители теперь уходят из разряда "головной боли" владельцев автомобилей. Дорогостоящей операции по замене агрегатов рулевого управления, которую, как правило, предлагают во многих сервисных центрах, владельцам автомобилей предлагается альтернатива - ремонт. Стоимость ремонта реек и редукторов гидроусилителей, включая цену ремкомплектов, работы и расходные материалы в 2,5 - 3 раза меньше стоимости новых агрегатов.

Ремонт на Техцентре не сводится к тривиальной замене ремкомплектов соответствующих агрегатов, что предлагается на некоторых автосервисах. Подобный подход, чаще всего, приводит к кратковременному улучшению ситуации и быстрому возвращению неисправности (через 1-2 тыс.км). Комплексный ремонт включает работы по восстановлению рабочей поверхности валов редукторов и реечных механизмов по заводским технологиям, с сохранением оригинальных посадочных размеров. Используютя ремкомплекты только зарубежных производителей "ZF" (Германия), "Scan-Tech" (Швеция) и другие.

Все поступившие на ремонтный участок агрегаты подвергаются входному и выходному контролю на оригинальном специализированном стенде производителя "ZF". Измерению на стенде подлежат величины давления рабочей жидкости при различных режимах работы двигателя и усилия на рулевом управлении, соответствующие усилия, развиваемые на рулевом валу.

Только строгое следование технологии ремонта и педантичный подход к испытаниям позволяют Техцентру Бош-сервис-Фили предоставлять гарантию на ремонт гидроуилителей в 6 месяцев без ограничения пробега.

С ноября 2001 года Техцентр Бош-сервис-Фили является официальным представителем производителя агрегатов рулевых систем компании "ZF Lenksysteme GmbH" (Германия) с эксклюзивными правами на сервисное обслуживание и ремонт в Московском регионе. Все испытательное и ремонтное оборудование Техцентра является оригинального изготовления и сертификации "ZF Lenksysteme GmbH".


Стоимость ремонта некоторых гидроусилителей рулевого управления 

Марка автомобиля

Рулевой механизм

Полная стоимость ремонта, $

 Стоимость нового агрегата, $

 Стоимость работ по снятию / установке, $
Ауди-100 (45 кузов)

Рейка

 240

 800-1200  98
Рено Меган

Рейка

 230  600-800  154
БМВ Е34

Рейка

 260 800-1600   95
MB

Рейка

 260 900-2000   110