Ремонт двигателей и КПП
1. Участок капитального ремонта двигателей и агрегатов механических трансмиссий2. Участок ремонта гидроусилителей рулевого управления автомобилей
3. Участок диагностики и ремонта автоматических трансмиссий легковых автомобилей
1. Участок капитального ремонта двигателей и агрегатов механических трансмиссий
Бош-сервис-Фили выполняет капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей любых производителей, кроме роторно-поршневых (системы Ванкеля). Работы по механической обработке габаритных деталей двигателя (блок цилиндров, головка блока, коленвал) проводятся в заводских условиях со строгим контролем технологии.
По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться, как оригинальными запасными частями, так и высококачественными неоригинальными деталями известных производителей - для выполнения, так называемого, "бюджетного" варианта ремонта. Необходимые к замене детали поставляются службой снабжения Техцентра в течение времени от нескольких часов до 5 суток.
Квалифицированные механики выполнят ремонт механических КПП, редукторов главных передач и раздаточных коробок внедорожников.
Гарантия на выполненный ремонт, при условии поставки запчастей Техцентром:
- на двигатели - до 1 года при пробеге до 20 тыс.км;
- на агрегаты трансмиссии - до 6 месяцев при пробеге до 10 тыс.км.
По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться, как оригинальными запасными частями, так и высококачественными неоригинальными деталями известных производителей - для выполнения, так называемого, "бюджетного" варианта ремонта. Необходимые к замене детали поставляются службой снабжения Техцентра в течение времени от нескольких часов до 5 суток.
Квалифицированные механики выполнят ремонт механических КПП, редукторов главных передач и раздаточных коробок внедорожников.
Гарантия на выполненный ремонт, при условии поставки запчастей Техцентром:
- на двигатели - до 1 года при пробеге до 20 тыс.км;
- на агрегаты трансмиссии - до 6 месяцев при пробеге до 10 тыс.км.
2. Участок ремонта гидроусилителей рулевого управления автомобилей
Бош-сервис-Фили предлагает комплексный ремонт гидроусилителей рулевого управления легковых автомобилей и легких грузовиков.
"Вечнотекущие и шумящие" гидроусилители теперь уходят из разряда "головной боли" владельцев автомобилей. Дорогостоящей операции по замене агрегатов рулевого управления, которую, как правило, предлагают во многих сервисных центрах, владельцам автомобилей предлагается альтернатива - ремонт. Стоимость ремонта реек и редукторов гидроусилителей, включая цену ремкомплектов, работы и расходные материалы в 2,5 - 3 раза меньше стоимости новых агрегатов.
Ремонт на Техцентре не сводится к тривиальной замене ремкомплектов соответствующих агрегатов, что предлагается на некоторых автосервисах. Подобный подход, чаще всего, приводит к кратковременному улучшению ситуации и быстрому возвращению неисправности (через 1-2 тыс.км). Комплексный ремонт включает работы по восстановлению рабочей поверхности валов редукторов и реечных механизмов по заводским технологиям, с сохранением оригинальных посадочных размеров. Используютя ремкомплекты только зарубежных производителей "ZF" (Германия), "Scan-Tech" (Швеция) и другие.
Все поступившие на ремонтный участок агрегаты подвергаются входному и выходному контролю на оригинальном специализированном стенде производителя "ZF". Измерению на стенде подлежат величины давления рабочей жидкости при различных режимах работы двигателя и усилия на рулевом управлении, соответствующие усилия, развиваемые на рулевом валу.
Только строгое следование технологии ремонта и педантичный подход к испытаниям позволяют Техцентру Бош-сервис-Фили предоставлять гарантию на ремонт гидроуилителей в 6 месяцев без ограничения пробега.
С ноября 2001 года Техцентр Бош-сервис-Фили является официальным представителем производителя агрегатов рулевых систем компании "ZF Lenksysteme GmbH" (Германия) с эксклюзивными правами на сервисное обслуживание и ремонт в Московском регионе. Все испытательное и ремонтное оборудование Техцентра является оригинального изготовления и сертификации "ZF Lenksysteme GmbH".
"Вечнотекущие и шумящие" гидроусилители теперь уходят из разряда "головной боли" владельцев автомобилей. Дорогостоящей операции по замене агрегатов рулевого управления, которую, как правило, предлагают во многих сервисных центрах, владельцам автомобилей предлагается альтернатива - ремонт. Стоимость ремонта реек и редукторов гидроусилителей, включая цену ремкомплектов, работы и расходные материалы в 2,5 - 3 раза меньше стоимости новых агрегатов.
Ремонт на Техцентре не сводится к тривиальной замене ремкомплектов соответствующих агрегатов, что предлагается на некоторых автосервисах. Подобный подход, чаще всего, приводит к кратковременному улучшению ситуации и быстрому возвращению неисправности (через 1-2 тыс.км). Комплексный ремонт включает работы по восстановлению рабочей поверхности валов редукторов и реечных механизмов по заводским технологиям, с сохранением оригинальных посадочных размеров. Используютя ремкомплекты только зарубежных производителей "ZF" (Германия), "Scan-Tech" (Швеция) и другие.
Все поступившие на ремонтный участок агрегаты подвергаются входному и выходному контролю на оригинальном специализированном стенде производителя "ZF". Измерению на стенде подлежат величины давления рабочей жидкости при различных режимах работы двигателя и усилия на рулевом управлении, соответствующие усилия, развиваемые на рулевом валу.
Только строгое следование технологии ремонта и педантичный подход к испытаниям позволяют Техцентру Бош-сервис-Фили предоставлять гарантию на ремонт гидроуилителей в 6 месяцев без ограничения пробега.
С ноября 2001 года Техцентр Бош-сервис-Фили является официальным представителем производителя агрегатов рулевых систем компании "ZF Lenksysteme GmbH" (Германия) с эксклюзивными правами на сервисное обслуживание и ремонт в Московском регионе. Все испытательное и ремонтное оборудование Техцентра является оригинального изготовления и сертификации "ZF Lenksysteme GmbH".
Стоимость ремонта некоторых гидроусилителей рулевого управления
Марка автомобиля |
Рулевой механизм |
Полная стоимость ремонта, $ |
Стоимость нового агрегата, $ |
Стоимость работ по снятию / установке, $ |
Ауди-100 (45 кузов)
|
Рейка |
240 |
800-1200 | 98 |
Рено Меган
|
Рейка |
230 | 600-800 | 154 |
БМВ Е34
|
Рейка |
260 | 800-1600 | 95 |
MB
|
Рейка |
260 | 900-2000 | 110 |