Кузовной ремонт
Кузовной ремонт, ремонт кузова
В нашем автосервисе выполняется кузовной ремонт, ремонт кузова любой сложности, независимо от модели и модификации автомобиля.
Кузовные работы производятся на стапеле фирмы CHIEF ESI LINER - 21 (американского производства), ремонтное усилие которого составляет 30 тонн, поэтому "Конёк" кузовного ремонта РАМНЫЕ машины!!!
Стапель имеет три тяговых устройства, что позволяет производить вытяжку одновременно в трех плоскостях. Высококачественное и высокоточное оборудование позволяет обеспечить 100% устранение перекоса кузова любой сложности. В процессе ремонта ведётся постоянный контроль изменения параметров геометрии кузова при помощи компьютерной системы GENESIS GOLD-2.
По окончании кузовного ремонта Вам будет предоставлена графическая распечатка результатов проделанной нами работы. Элементы, подлежащие замене, или подвергшиеся нагреву в процессе ремонта, а также сварные швы проходят обязательную антикоррозийную обработку.
Высококвалифицированные специалисты производят работы тремя видами сварки: полуавтоматическая, контактная, аргонно-дуговая. Такой подход обеспечивает наиболее полное соблюдение технологии ремонта кузова автомобиля, предусмотренной заводом-изготовителем в том числе и в работе с алюминиевыми деталями.
При правке вмятин кузовных панелей, особенно в случае затрудненного доступа к обратной стороне зоны деформации, используется споттер фирмы СEBORA (производитель Италия). Такой метод даёт возможность исключить проведение дополнительных арматурных работ и, соответственно, сэкономить Ваши средства.
Кузовные работы производятся на стапеле фирмы CHIEF ESI LINER - 21 (американского производства), ремонтное усилие которого составляет 30 тонн, поэтому "Конёк" кузовного ремонта РАМНЫЕ машины!!!
Стапель имеет три тяговых устройства, что позволяет производить вытяжку одновременно в трех плоскостях. Высококачественное и высокоточное оборудование позволяет обеспечить 100% устранение перекоса кузова любой сложности. В процессе ремонта ведётся постоянный контроль изменения параметров геометрии кузова при помощи компьютерной системы GENESIS GOLD-2.
По окончании кузовного ремонта Вам будет предоставлена графическая распечатка результатов проделанной нами работы. Элементы, подлежащие замене, или подвергшиеся нагреву в процессе ремонта, а также сварные швы проходят обязательную антикоррозийную обработку.
Высококвалифицированные специалисты производят работы тремя видами сварки: полуавтоматическая, контактная, аргонно-дуговая. Такой подход обеспечивает наиболее полное соблюдение технологии ремонта кузова автомобиля, предусмотренной заводом-изготовителем в том числе и в работе с алюминиевыми деталями.
При правке вмятин кузовных панелей, особенно в случае затрудненного доступа к обратной стороне зоны деформации, используется споттер фирмы СEBORA (производитель Италия). Такой метод даёт возможность исключить проведение дополнительных арматурных работ и, соответственно, сэкономить Ваши средства.