Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Бош-сервис-Фили предлагает владельцам легковых автомобилей с дизельными двигателями европейского и японского производства проведение полной диагностики и последующий ремонт топливной аппаратуры.
Диагностика форсунок впрыска, включающая проверку давления открытия, скорость падения давления, герметичность, а также факел распыла осуществляется на стенде "EPS100" производства фирмы "BOSCH". Кроме кардинальной меры по замене неисправных форсунок, специалисты Техцентра могут предложить клиентам ремонт дизельных двигателей, выполняемый путем тарировки или замены распылителей (что по цене существенно ниже стоимости новой форсунки).
Проверка и регулировка ТНВД (топливных насосов высокого давления) выполняется на стенде BOSCH EPS815 с электронной измерительной системой KMA802. Стенд испытаний ТНВД с комплектом технологической оснастки BOSCH позволяет выполнить дефектовку, а также послеремонтную калибровку насосов рядного и распределительного типов двигателей легковых и грузовых автомобилей с моторами до 12 цилиндров, оснащенных топливной аппаратурой BOSCH(VP 44,29,30 VEPE(EDC)(MEX), Zexel (Diesel Kiki), Nippon Denso.
Проверка и регулировка угла опережения впрыска (обязательная процедура после замены ремня ГРМ и других ремонтных операциях на дизельных двигателях) осуществляется как с помощью дизельного стробоскопа-тахометра, так и прецезионным индикатором KLANN.
Проверка и регулировка топливных насосов с электронным управлением осуществляется с помощью диагностического оборудования KTS-520, входящего в комплект комплекса электронной диагностики BOSCH FSA-560.
Механики дизельного участка прошли подготовку и аттестацию по специальности в Cервисном учебном центре представительства ROBERT BOSCH.
Диагностика форсунок впрыска, включающая проверку давления открытия, скорость падения давления, герметичность, а также факел распыла осуществляется на стенде "EPS100" производства фирмы "BOSCH". Кроме кардинальной меры по замене неисправных форсунок, специалисты Техцентра могут предложить клиентам ремонт дизельных двигателей, выполняемый путем тарировки или замены распылителей (что по цене существенно ниже стоимости новой форсунки).
Проверка и регулировка ТНВД (топливных насосов высокого давления) выполняется на стенде BOSCH EPS815 с электронной измерительной системой KMA802. Стенд испытаний ТНВД с комплектом технологической оснастки BOSCH позволяет выполнить дефектовку, а также послеремонтную калибровку насосов рядного и распределительного типов двигателей легковых и грузовых автомобилей с моторами до 12 цилиндров, оснащенных топливной аппаратурой BOSCH(VP 44,29,30 VEPE(EDC)(MEX), Zexel (Diesel Kiki), Nippon Denso.
Проверка и регулировка угла опережения впрыска (обязательная процедура после замены ремня ГРМ и других ремонтных операциях на дизельных двигателях) осуществляется как с помощью дизельного стробоскопа-тахометра, так и прецезионным индикатором KLANN.
Проверка и регулировка топливных насосов с электронным управлением осуществляется с помощью диагностического оборудования KTS-520, входящего в комплект комплекса электронной диагностики BOSCH FSA-560.
Механики дизельного участка прошли подготовку и аттестацию по специальности в Cервисном учебном центре представительства ROBERT BOSCH.
Получить более детальную консультацию по теме диагностики и ремонта автомобилей с дизельной системой питания, а также подробнее ознакомиться с расценками на работы дизельного участка нашего автотехцентра, узнать о наличии и цене на запасные части Вы можете у наших специалистов, позвонив по тел. (495) 646-22-99 с понедельника по пятницу.
Примерная стоимость работ по топливной аппаратуре дизельных двигателей
N п/п |
Наименование работ
|
Цена, $ |
Примечание
|
1 |
Диагностика двигателя, включающая проверку:
|
от 50 |
Без учета демонтажа навесного оборудования
|
- компрессии
|
- дополнительно 2$ за каждый цилиндр свыше 4-х
|
||
- свечей накаливания
|
|
||
- работы форсунок впрыска со снятием (без стоимости разовых шайб)
|
от 2 |
- дополнительно 5$ за каждую форсунку свыше 4-х
|
|
- состояния ремня ГРМ, ТНВД
|
|||
- угла опережения подачи топлива (без регулировки)
|
- дизельным стробоскопом
|
||
2 |
Угол опережения впрыска топлива
|
|