Системы бензинового впрыска
Фирма BOSCH производит системы бензинового впрыска более 30 лет. Сегодня большинство производителей автомобилей доверяют системы бензинового впрыска фирме BOSCH
В 1951г. система бензинового впрыска BOSCH была впервые установлена на малолитражный автомобиль. Через год бензиновым впрыском BOSCH был оборудован легендарный Mercedes Benz 300 SL, за счет чего было достигнуто 30 % увеличение мощности автомобиля.
В 1967г. была введена система контролируемого давления D-Jetronic. В 1973г. во время энергетического кризиса была введена система L-Jetronic с датчиком массового расхода воздуха и система гидромеханического контроля K-Jetronic.
В 1979г. вводится система Motronic , сочетающая систему L-Jetronic с электронным управляющим устройством. С оборудованием основной модели L-Jetronic тепловым измерителем массового расхода воздуха появляется LH-Jetronic.
В 1982 г. появилась новая система включающая лямбдазонд и датчик расхода всасываемого в цилиндр воздуха - KE-Jetronic. В 1987г. специально с целью сокращения издержек была введена система одноточечного впрыска, теперь даже небольшие автомобили могут быть оснащены системой Jetronic.
В 1989 г. вводится система Mono-Motronic на основе Mono-Jetronic с управляющим устройством и микропроцессором.
В 1989 в систему впрыска BOSCH вводится элемент EGAS (желания водителя фиксируются датчиком, встроенным в педаль газа).
В 1997г. начинается сборка модулей впускного коллектора, включающих форсунки, датчики давления, комбинированные датчики массового расхода воздуха и.т.п.
1999 г. найдено решение проблемы экономии энергоносителей - система прямого впрыска для двигателей внутреннего сгорания.

Распределители зажигания BOSCH отвечают самым высоким требованиям (напряжение может достигать 30.000 вольт и устойчив к химическим воздействиям).

Высокая электропроводимость Устойчивость к высокому напряжению Устойчивость к высоким температурам Длительный срок службы.
Безопасные электрические контакты Супер-высокая электропроводимость Улучшенная подавление электро-магнитной индукции в расширенном диапазоне частот Устойчив к высоким температурам Экстра-длительный срок службы.
Фирма BOSCH является мировым лидером в разработке и производстве лямбдазондов и эксклюзивным поставщиком лямбдазондов для таких производителей как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Daimler-Chrysler и Ferrari. Фирма BOSCH гарантирует высокое качество и легкую замену лямбдазондов. Для замены лямбдазонда с BOSCH Вам не понадобится адаптер!
Почему лямбдазонды должны регулярно диагностироваться и заменяться?
Дефектный или изношенный лямбдазонд вызывает:
· уменьшение мощности двигателя;
· повышенный расход топлива;
· плохие динамические свойства;
· повышенное содержание вредных выхлопов;
· повреждение катализатора.
Лямбдазонды подвержены высоким термическим, механическим и химическим воздействиям, поэтому они подвергаются постоянному износу. Поэтому лямбдазонды необходимо диагностировать каждые 30 000 км пробега.
