Розница, сервис,
опт, оборудование
8 495 646-22-99
8 495 649-70-99
Время работы с 9:00 до 21:00
г. Москва, Береговой проезд, 4/6, стр.4
Схема проезда

Анализ геометрии ходовой части FWA

  • Укомплектован 8-ми сенсорными измерительными датчиками с собственным индикатором и электронным ватерпасом, шкафом, фиксатором рулевого колеса и тормозов, PC, включая клавиатуру, стандартное программное обеспечение

    Функциональные особенности:
    Диапозон измерений измерительных датчиков +24°
    Для стандартной измерительной программы не требуются поворотные платы
    Регулировка возможна при помощи анимационных графиков (опция)
    Версия FWA 510 - кабельное соединение
    Версия FWA 515 - с радиоуправлением
    Технические данные:

    Компьютер Celeron 1 ГГц
    Жесткий диск 20 ГБ, 64 МБ
    48xCD, Интерфейс RS 232
    USB интерфейс
    ПО - Windows
    Зажимное устройство для колес 10-21"
    Габариты, вкл. монитор (В х Ш х Г): 1600x900x600 мм




    Общие сведения:
    Стенд SDL 210 является самостоятельным тестером подвески легковых автомобилей, работающим по методу EUSAMA (определение коэффициента сцепления колеса с дорогой по соотношению сил давления колеса на опору в состоянии покоя и при колебаниях с частотой 25 Гц).


    Максимальная нагрузка на ось тестируемого автомобиля – 2 т.


    Максимальная статическая нагрузка (при проезде через стенд) – 4 т.


    Результаты измерений выводятся на цифровой индикатор.


    Коммутация с персональным компьютером через стандартный интерфейс (RS-232).


    Возможность дооснащения тормозными роликами и тестером увода до SDL 260.


    Дополнительное оборудование:
    дистанционное управление;
    принтер




    Шкаф управления, оснащенный IBM совместимым компьютером, 17" монитором и цветным принтером управляет несколькими приборами, например, газоанализатором, прибором диагностики блоков управления, дымомером, модулем измерения характеристик двигателя.

    Линия проверки технического состояния автомобиля может быть по выбору разукомплектована на отдельные комплектные и диагностические стенды, как например, тестер увода, тестер подвески, тормозной стенд, газоанализатор (бензин/дизель), сканер для диагностики блоков управления.

    Объем поставки (комплектуется индивидуально):

    Блок управления и индикации О 685 000 270
    IBM-совместимый ПК
    Операционное программное обеспечение
    Дистанционное управление)
    Тестер увода колес 0 986 400 P50
    Тестер подвески колес с устройством взвешивания 0 986 400 P40
    Комплект тормозных барабанов для нешипованной резины 1 687034595
    или в качестве альтернативы
    Комплект тормозных барабанов для шипованной резины 1 687 034 599
    Комплект панелей перекрытия для тормозных барабанов 1 685519861
    Струйный принтер, PDR217 0 684 412 218
    Клавиатура (русская) 1687022395
    17" монитор (по желанию) 1 687023288
    ПО русифицировано

    При отсутствии в комплекте тестера подвески рекомендуется использовать тормозные барабаны с весами 1 687 034 604.

    Технические характеристики:

    Допустимая нагрузка на ось, т 2,0
    Допустимая нагрузка на колесо, т 1,0
    Мощность подключения, кВт 5,5
    Подключение к сети 3-х фазный ток
    Напряжение, В 400
    Частота, Гц 50
    Предохранитель на входе, АТ 20(25)
    Операционная температура, \'С 5-40
    Напольные конструкции оцинкованы
    Установка только в закрытом помещении!

    Тестер подвески:

    Макс, нагрузка на ось, т 2,0
    Макс, нагрузка на колесо, т 1,0
    Значение измерения, %, вид 0-100,

    Амплитуда колебаний, мм 6 (2 амплитуды)
    Частота колебания,Гц 25
    Мощность электродвигателя, кВт 2,5
    Длительность цикла измерения, с -30
    Масса, кг 330

    Тормозной стенд:

    Тормозные барабаны BSA 250
    Макс, нагрузка на ось, т - 3
    Макс, сила торможения, кН - 5
    Рабочая скорость, км/ч - 3.3
    Коэфф.-т сцепления влаж/сух - >0,5/>0.7
    Диаметр роликов, мм - 200
    Масса, кг - 370

    Устройство управления и индикации:

    Габариты (В х Ш х Г), мм 1340x565x535
    Монитор 17", разворот на 30"
    Масса, кг <100
    Тестер увода:

    Макс, нагрузка на ось, т - 2.5
    Макс, нагрузка на колесо, т - 1.25
    Значение измерения, м/км, вид - -15 до +15,
    Разрешение, м/км - 0.1
    Масса, кг - <75