Розница, сервис,
опт, оборудование
8 495 646-22-99
8 495 649-70-99
Время работы с 9:00 до 21:00
г. Москва, Береговой проезд, 4/6, стр.4
Схема проезда
BT 4xx - Тормозной стенд "новой технологии" для легковых автомобилей и грузовиков

BT 4xx - Тормозной стенд "новой технологии" для легковых автомобилей и грузовиков

 

 


  • Компактный тормозной стенд обеспечивает надежное тестирование трения качения, овальности тормозных барабанов и биения тормозных дисков, тормозных усилий и удельной тормозной силы.
  • Он может работать в составе линии проверки автотранспортных средств "NTS 8XX" при ГТО.
  • Тормозной стенд может оснащаться комплектом для полноприводных автомобилей, комплектоваться различными типами роликов для шипованых и обычных колес.
  • Шкаф управления может быть оборудован устройством подогрева.
  • Съезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу.
  • Все поверхности оцинкованы, моторы выполнены во влагозащищенном исполнении (IP54).
Тензометрические датчики обеспечивают точность измерений.

Общая информация

Инструкция по эксплуатации

Инструкции для VW Passat

Сертификат соответствия

 

  Тормозной стенд BT 4XX предлагается с двумя вариантами аналогового индикаторного табло

BT 400
BT 400 Design
максимальная нагрузка на ось 3т; измерительная область 0-5кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес
BT 400 S11
BT 400 Design S11
максимальная нагрузка на ось: 3т; измерительная область: 0-5 кН ; ролики со стальным покрытием для шипованых и обычных колес (по желанию со сварным покрытием)
BT 400 W
BT 400 Design W
тормозной стенд со взвешивающим устройством; максимальная нагрузка на ось 3т; измерительная область: 0-5 кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес (по желанию ролики со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес)
BT 400 S40
BT 400 Design S40
максимальная нагрузка на ось 4т; измерительная область: 0-5 кН; ролики со стальным покрытием для шипованых и обычных колес (по желанию со сварным покрытием)
BT 400 MB Design
стенд сертифицирован для Mercedes-Benz; аналоговое индикаторное табло Design; скорость измерений: 5 км/ч максимальная нагрузка на ось 4т; измерительная область: 0-5кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес (по желанию ролики со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес)

 

Технические данные
BT 400/ BT 400 S11/ BT 400 W (Design)
BT 400 S40 (Design)
Максимальная нагрузка на ось (т)
3
4
Показания шкалы(kН)
6 (8)
6 (8)
Предел измерений (kН)
5
5
Скорость при испытании (км/ч)
3
3
Диаметр роликов (мм)
200
200
Ведущий ролик возвышен на (мм)
на уровне земли
Покрытие роликов
в зависимости от вида
Ширина колесной базы(мм)
800-2200
800-2200
Двигатели (кВт)
2х2.5
2x3.5
 

 Комплектация и особенности

Оцинкованное покрытие роликов предусматривает оптимальную защиту от коррозии. Также оцинковано центральное перекрытие роликового агрегата и перекрытие для роликов (опция).
Съезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу.
Тензометрические датчики обеспечивают точность измерений. Специально применяются водонепроницаемые моторы IP54.
Как показано на фотографии, роликовый агрегат возможно заказать с корундовым покрытием для обычных колес, также как и со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес. Также возможен заказ всех видов роликов для установки на яме.


 

  С пультом дистанционного управления (опция) любой шаг процедуры проверки может быть повторен.
  Аналоговое индикаторное табло с большими циферблатами 350 мм и цифровым индикатором (опция) может быть смонтировано на стене или на стойке (опция).
  Принтер (опция) для распечатки протоколов проведенных работ.
  Опускающее устройство для роликового агрегата (возможно дополнить подъёмной опцией). Это электропневматическое устройство обеспечивает максимальный комфорт пользователю при работе. Как только автомобиль заезжает на опускающуюся платформу, она мягко опускается. Это особенно удобно для автомобилей с низкой посадкой, так как в этом случае можно избежать повреждения спойлеров.

 

BT 4XX имеет возможность подключения элементов линии проверки NTS 8XX (тестера увода; тестера подвески; шкафа управления c компьютером и программным обеспечением). Благодаря линии проверки, Вы получаете оптимальную диагностическую платформу. Она поддерживает деятельность оператора, максимально эффективно планируя его работу. Клиентская и автомобильная база данных сохраняет и контролирует результаты тестов в памяти компьютера. Все результаты могут быть извлечены в любое время. Также существует возможность составит линию проверки с цифровым индикатором вместо шкафа управления с компьютером и программным обеспечением.

Для наружной установки мы рекомендуем устройство подогрева (опция) для аналогового индикаторного табло.

 

Принадлежности
BT 400/ BT 400 S11 (Design)
BT 400 S40 (Design)
BT 400 W (Design)
Самотормозящийся привод
Устройство автоматического вкл./выкл.
Устройство авт. перезапуска
Измерительная система с тензометрическими датчиками (DMS)
Оцинкованная монтажная рама
Центральное перекрытие (при монтаже без ямы)
Взвешивающее устройство
Стойка для индикаторной панели
Кронштейн для крепления индикаторной панели к стене
Светосигнализатор разности тормозных сил
♦(◊)
◊ (◊)
♦ (◊)
Пульт управления
Принтер
Обогреватель шкафа управления
Датчик усилия на педаль
Дооснащение для полноприводных автомобилей
Перекрытие для роликов (2 шт.)

 

 

◊       идет в комплекте
♦       дополнительное оборудование

Мы оставляем за собой право вносить технические изменения без уведомления.
На некоторых фотографиях оборудования изображены аксессуары, которые не входят в комплект поставки. Данные аксессуары приобретаются за дополнительную плату.