Розница, сервис,
опт, оборудование
8 495 646-22-99
8 495 649-70-99
Время работы с 9:00 до 21:00
г. Москва, Береговой проезд, 4/6, стр.4
Схема проезда
NTS 5XX - линия проверки технического состояния легковых автомобилей

NTS 5XX - линия проверки технического состояния легковых автомобилей

Ваш клиент вместе с Вами проверяет свой автомобиль в автоматическом процессе: схождение, подвеску, тормоза и фары.
 
 • Инвестиционная надежность
Функционально расширяемая, модульная линия контроля NUSSBAUM может быть смонтирована для комплексного сервисного и диагностического центра: интеграция приборов контроля выхлопных газов, AWN-совместимость и привязка к базе данных клиентов, оптимизируют процесс диагностики и открывают новые возможности для будущих применений.
Общая информация
Инструкция по эксплуатации
Сертификат соответствия
Видео (~8 МБ)

• Технология

Полностью автоматизированный процесс контроля выполняет всю программу. На экране поэтапно появляется вся последовательность проверки с подсказками на русском языке, каждый шаг может быть в любое время повторно вызван при помощи пульта дистанционного управления (опция).

• Компетентность
Полученные результаты легко понятны из протокола с цветными изображениями. Таким образом, Вы создаете базу для объективной оценки и согласования с клиентом профессионально составленного протокола проведения работ.

Тест увода колеса      Тест увода подвески       Тест тормозов    

NTS 500: Линия проверки с роликовым агрегатом BT 300 (ролики с корундовым покрытием).

NTS 520: Компоненты к линии проверки технического состояния автомобиля выбираются по желанию.
Технические характеристики
 
 Технические характеристики роликового агрегата  NTS 500
 Макс. нагрузка на ось (т)  3
 Предел измерений (кН) 5
 Скорость измерения (км/ч)  3,3
 Ширина колесной базы (мм)  800-2200
 Мощность двигателей (кВт)  2х2,5
 Диаметр роликов (мм)  200
 Технические характеристики тестера увода  
 Макс. нагрузка на ось (т)  2,5
 Область измерений (м/км)  -15 to +15
 Разрешение (м/км)  0.1
 Технические характеристики тестера подвески  
 Макс. нагрузка на ось (т)  2
 Амплитуда колебаний (мм)  6
 Частота колебаний (Гц)  25
 Мощность двигателей (кВт)  2.5
 Длительность цикла для одной оси (с)  ок. 30


Тест увода колеса

   
 Подвеска разгружается при помощи пластин поперечного движения и стартует автоматический процесс контроля схождения колес. Отклонения схождения замеряются в виде смещения в м/км посредством пластины измерения схождения.


Тест подвески


После измерения нагрузки на колесо в кг, симулируются неровности дороги на различных скоростях. На всем диапазоне постоянно измеряется сцепление с грунтом по принципу EUSAMA и показывается в сравнении с нагрузкой на колесо. Минимальная величина сцепления с дорогой высвечивается как результат в процентном соотношении и, таким образом, сообщает окончательное общее состояние всей подвески.



Тест тормозов


После заезда на тормозной стенд, покрытые полимерным материалом ролики начинают вращаться. На экране отображается процесс торможения. Проверка выдает результат: сила торможения, разница усилия левого/правого колес, усилие стояночной тормозной системы, удельная тормозная сила. После этого контроль текущей оси заканчивается.







Визуальный осмотр и проверка света фар

После получения всех измеренных данных следует проверка фар. Отдельные шаги показываются на экране и оцениваются. С помощью прибора регулировки света фар HLT проверяются лампы накаливания, галогенные и ксеноновая система фар (люксметр - опция) и заносятся в протокол. Вместе с Вашим клиентом Вы получаете информацию о состоянии автомобиля и заодно базу для предложения по обслуживанию. Получение всех контрольных шагов - оптимальная гарантия качества Вашего сервисного предложения.



Сетевая поддержка и банк данных клиентов


Результаты измерения сохраняются по клиентам и автомобилям и направляются в банк данных. Историю можно получить в любое время. Диагностические стенды Nussbaum интегрируются в сеть AWN.







Образцы протоколов

Особенности и принадлежности
 
Оцинкованное покрытие роликов предусматривает оптимальную защиту от коррозии. Также оцинковано центральное перекрытие роликового агрегата и перекрытие для роликов (опция).
Съезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу.
Тензометрические датчики обеспечивают точность измерений. Специально применяются водонепроницаемые моторы IP54.
Как показано на фотографии, роликовый агрегат возможно заказать с корундовым покрытием для обычных колес, также как и со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес. Также возможен заказ всех видов роликов для установки на яме.
 


Опускающее устройство для роликового агрегата.
Это электропневматическое устройство обеспечивает максимальный комфорт пользователю при работе. Как только автомобиль заезжает на опускающуюся платформу, она мягко опускается. Это особенно удобно для автомобилей с низкой посадкой, так как в этом случае можно избежать повреждения спойлеров.




Тестер поиска шумов в автомобиле с индивидуальной регулировкой частоты для тестера подвески (ЕUSAMA) на одном или одновременно двух колесах одной оси.







Датчик усилия на педали - передача данных по ИК каналу.








Защитный экран с поворотной подставкой для Монитора 17" VGA.








Пневматический или гидравлический тестер проверки люфтов подвески для легковых автомобилей. Пульт управления вмонтирован в ручной фонарь.
На фотографии показан пневматический тестер проверки люфтов подвески.



Мы оставляем за собой право вносить технические изменения без уведомления.

На некоторых фотографиях оборудования изображены аксессуары, которые не входят в комплект поставки. Данные аксессуары приобретаются за дополнительную плату.